Загар по-русски в солярии – к европейским стандартам!

Загар по-русски в солярии – к европейским стандартам!

В нашей стране культура загара в солярии ещё далека от совершенства. Общепринятые европейские стандарты по оказанию услуг в солярии не стали нормой для обслуживающего персонала соляриев, работающих у нас. К клиентам соляриев также есть нарекания – не понимая ответственности, не зная методик проведения процедуры загара, они зачастую пытаются навязать персоналу свои условия, требуют «немедленного загара» и разочаровываются, если нет мгновенного результата или получают ожоги, настаивая на увеличении дозы облучения.

Для повышения уровня культуры использования солярия необходимо ввести некую сертификацию, обязательную или в добровольном порядке – не важно. Главное – что сертификация поспособствует изучению клиентами, владельцами и обслуживающим персоналом солярия основных правил его функционирования. Идеальный вариант – это обучение перед сертификацией. Также необходима некая аккредитация (по уровню или классу). Причём, аккредитацию нужно проводить после сертификации.

Для обучения персонала достаточно ограничиться какими-нибудь методическими рекомендациями (методички) или организовать некоего рода «академии загара» с более глубоким специальным обучением (с изучением на элементарном уровне физиологии человека, влиянии солярия на его организм и возможности регулирования процессов в человеческом организме с помощью солярия). Обязательным должно быть изучение оснащения и эксплуатации аппаратуры и оборудования, используемого в соляриях.

С технической стороны, солярии должны быть оборудованы современными моделями аппаратуры и оборудования, которые на программном уровне контролируют весь процесс проведения процедуры. Выбор типа кожи, определение подходящего вида аппаратуры и безопасной дозы облучения, длительности проведения процедуры загара – всё это умеют «умные» солярии, оснащённые программным обеспечением.

Для клиента необходимо ввести в обязательном порядке наличие демонстрационного (плакаты, схемы, картинки, диаграммы и графики) материала непосредственно в солярии (выделить специальный угол (информативный уголок) или поместить нужную информацию на стенах коридоров, в холле).

В настоящее время работа соляриев в нашей стране, отношение к клиенту и ответственность за здоровье, и жизнь персонала и клиента, целиком и полностью зависит от владельца солярия, вернее – от уровня его личной культуры и добросовестного отношения к людям, а, значит, к своему бизнесу.